• 5 сентября 2018, среда
  • Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, 1-3 Коворкинг «Ясная Поляна»

Как заставить потребителя сделать покупку?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2059 дней назад
5 сентября 2018 c 19:00 до 21:00
Санкт-Петербург
ул. Льва Толстого, 1-3 Коворкинг «Ясная Поляна»

Алексей Ёжиков, маркетолог с 12-летним опытом, расскажет о поисках Святого Грааля маркетинга и ответит на вопрос, который слышит почти на каждой конференции по интернет-маркетингу: «Как заставить потребителя купить мой товар или услугу?». Мы обсудим, что такое вообще «принятие решение о покупке», как и когда оно совершается и как бизнес может на него воздействовать.

Чему сейчас обычно учат интернет-маркетологов?

  • Как раскрутить группу в социальных сетях
  • Как запилить лендос
  • Как и откуда налить трафика
  • Как получить больше заходов из поисковиков

О чём, помимо этого, рассказывают на конференциях?

  • Как повторить успех Google или Amazon
  • Как добиться целей, имея миллионы рублей рекламных бюджетов в месяц
  • Как найти рынок «голубого океана», продавая мужские носки
  • Какую конкурентную онлайн-стратегию выбрать для овощного магазина в Балашихе

 

 

Проблема в том, что о конечном потребителе маркетологи думают крайне редко. При этом размышление о потребителе заканчивается шаблонным вопросом «Как заставить людей что-то у меня купить?»

Мы забываем о том, что «потребитель» — это одна из социальных ролей, а каждый маркетолог сам неосознанно оказывается в ней десятки раз в день.

Содержание семинара

На бесплатном вечернем семинаре мы познакомимся с несколькими важными идеями и дадим ответ на вопрос из названия семинара.

  • Принятие решения. Как вообще люди принимают решения? Что человечество сегодня об этом знает, и как в этом получше разобраться?
  • Покупка как процесс. Что из себя вообще представляет покупка? Когда она на самом деле совершается? Как осознание человеком покупки связано со стимулированием его «центра удовольствия» и когда оно происходит? Есть ли отличия для разных типов продуктов и услуг?
  • Побуждение к покупке. Что может сделать бизнес и отдельный маркетолог, чтобы побудить потребителя к покупке? На что нужно обращать внимание, чтобы уменьшать затраты на эту деятельность?

Мы попытаемся сформировать более гуманитарный взгляд на эти процессы по сравнению с принятыми в отрасли «механистичными» подходами. Увидеть живых людей за показателями конверсии, отчётами по лидогенерации и данными из Яндекс.Метрики.

Вместе с тем, обсудим, как этот (совершенно не новый) взгляд может повлиять на ежедневную работу маркетолога.

Кому полезен?

Семинар стоит посетить:

  • владельцам небольших компаний, участвующих в принятии решений об интернет-продвижении;
  • интернет-маркетологам, работающим по найму в конечных бизнесах;
  • студентам маркетинговых специальностей.

Автор семинара

Семинар проводит Алексей Ёжиков, маркетолог с 12-летним опытом, руководитель центра сертификации агентств Ruward, спикер, консультант.

С 2008 года я пишу статьи по интернет-маркетингу на отраслевых ресурсах (CMS MagazineCossaХабрахабр и других), а также участвую в профессиональных конференциях. С 2011 года я выступил более, чем в 100 событиях, и организовал секции на десятках из них. Вы можете посмотреть видеозаписи некоторых из моих выступлений в моём альбоме ВКонтакте.

Среди лично моих клиентов по консалтингу и корпоративному обучению — МТС, МегаФон, Билайн, СУЭК, КРОК, YIT и десятки малых и средних компаний.

Также интересно

Заинтересовал этот семинар?

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше