• 14 марта 2016, понедельник
  • Онлайн

Бесплатный вебинар «Как заставить потребителя принять решение о покупке?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2964 дня назад
14 марта 2016 c 12:00 до 13:00

Алексей Ёжиков, консультант по интернет-маркетингу, расскажет о поисках Святого Грааля маркетинга и ответит на вопрос, который слышит почти на каждой конференции по интернет-маркетингу. Мы обсудим, что такое вообще «принятие решение о покупке», как и когда оно совершается и как бизнес может на него воздействовать.

Ссылка на просмотр:
https://events.webinar.ru/544/15601

Чему сейчас обычно учат интернет-маркетологов?

  • Как раскрутить группу в социальных сетях
  • Как запилить лендос
  • Как и откуда налить трафика
  • Как получить больше заходов из поисковиков

О чём, помимо этого, рассказывают на конференциях?

  • Как повторить успех Google или Amazon
  • Как добиться целей, имея миллионы рублей рекламных бюджетов в месяц
  • Как найти рынок «голубого океана», продавая мужские носки
  • Какую конкурентную онлайн-стратегию выбрать для овощного магазина в Балашихе

 

 

Проблема в том, что о конечном потребителе маркетологи думают крайне редко. При этом размышление о потребителе заканчивается шаблонным вопросом «Как заставить людей что-то у меня купить?»

Мы забываем о том, что «потребитель» — это одна из социальных ролей, а каждый маркетолог сам неосознанно оказывается в ней десятки раз в день.

Содержание вебинара

На бесплатном часовом вебинаре мы познакомимся с несколькими важными идеями и дадим ответ на вопрос из названия вебинара.

  • Принятие решения. Как вообще люди принимают решения? Что человечество сегодня об этом знает, и как в этом получше разобраться?
  • Покупка как процесс. Что из себя вообще представляет покупка? Когда она на самом деле совершается? Как осознание человеком покупки связано со стимулированием его «центра удовольствия» и когда оно происходит? Есть ли отличия для разных типов продуктов и услуг?
  • Побуждение к покупке. Что может сделать бизнес и отдельный маркетолог, чтобы побудить потребителя к покупке? На что нужно обращать внимание, чтобы уменьшать затраты на эту деятельность?

Мы попытаемся сформировать более гуманитарный взгляд на эти процессы по сравнению с принятыми в отрасли «механистичными» подходами. Увидеть живых людей за показателями конверсии, отчётами по лидогенерации и данными из Яндекс.Метрики.

Вместе с тем, обсудим, как этот (совершенно не новый) взгляд может повлиять на ежедневную работу маркетолога.

Кому полезен?

Вебинар стоит посетить:

  • интернет-маркетологам, работающим по найму в конечных бизнесах;
  • владельцам небольших компаний, участвующих в принятии решений об интернет-продвижении;
  • digital-стратегам небольших и средних агентств, оказывающих услуги конечным бизнесам;
  • студентам маркетинговых специальностей.

Ведущий вебинара

Вебинар проводит Алексей Ёжиков, консультант по интернет-маркетингу, директор по развитию группы проектов Ruward, включающей рейтинги интернет-агентств, конкурсы сайтов и мобильных приложений, отраслевое СМИ, консалтинговое агентство и несколько других предприятий.

С 2008 года я пишу статьи по интернет-маркетингу на отраслевых ресурсах (CMS Magazine, Cossa, Хабрахабр и других), а также участвую в профессиональных конференциях. С 2011 года я выступил более, чем на 50 событиях, и организовал секции на 15 из них. Вы можете посмотреть видеозаписи некоторых из моих выступлений в моём альбоме ВКонтакте.

Также интересно

Заинтересовал этот вебинар?

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше