• 2 марта 2016, среда
  • Онлайн

Бесплатный вебинар «Инструменты интернет-маркетинга»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2948 дней назад
2 марта 2016 c 10:00 до 11:00

Алексей Ёжиков, консультант по интернет-маркетингу, расскажет о различных классификациях инструментов маркетинга и предложит способы упорядочивания маркетингового инвентаря. Почему социальные сети — это не отдельный инструмент? Почему поисковая оптимизация — не paid media? Чем сходны контекстная реклама и сарафанное радио?

Маркетологам доступно лишь небольшое количество способов как-то упорядочить свой рабочий инвентарь. Кроме маркетинговых моделей («воронка продаж», ZMOT и других) к ним относятся разнообразные классификации маркетинговых инструментов:

  • «платные» / «безбюджетные»;
  • ATL / BTL;
  • Paid / Owned / Earned / Converged Media;
  • массовые / таргетируемые;
  • медленные / быстрые;
  • неизменные / изменчивые;
  • аналоговые / цифровые.

Содержание вебинара

На бесплатном часовом вебинаре мы разберём наиболее популярные классификации инструментов интернет-маркетинга, а также обсудим несколько связанных с ними важных соображений.

  • Актуальность. Можно ли использовать прежние способы классификации из маркетинговых учебников? Какие из классификаций более актуальны для интернет-маркетологов?
  • Информативность и применимость. Какие из классификаций полезны в каждодневной работе маркетолога? Какие оперативные выводы можно делать, раскладывая собственный инвентарь по таким полочкам?
  • Готовность к будущему. Какие из классификаций полезны для практических экспериментов и внедрения новых инструментов, о которых мы читаем в статьях и слышим на конференциях?

Обсудим, как использовать классификации инвентаря в своей ежедневной работе.

Кому полезен?

Вебинар стоит посетить:

  • интернет-маркетологам, работающим по найму в конечных бизнесах;
  • владельцам небольших компаний, участвующих в принятии решений об интернет-продвижении;
  • digital-стратегам небольших и средних агентств, оказывающих услуги конечным бизнесам;
  • студентам маркетинговых специальностей.

Ведущий вебинара

Вебинар проводит Алексей Ёжиков, консультант по интернет-маркетингу, директор по развитию группы проектов Ruward, включающей рейтинги интернет-агентств, конкурсы сайтов и мобильных приложений, отраслевое СМИ, консалтинговое агентство и несколько других предприятий.

С 2008 года я пишу статьи по интернет-маркетингу на отраслевых ресурсах (CMS Magazine, Cossa, Хабрахабр и других), а также участвую в профессиональных конференциях. С 2011 года я выступил более, чем на 50 событиях, и организовал секции на 15 из них. Вы можете посмотреть видеозаписи некоторых из моих выступлений в моём альбоме ВКонтакте.

Также интересно

Заинтересовал этот вебинар?

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше