Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Алексей Ёжиков, консультант по интернет-маркетингу, расскажет о различных классификациях инструментов маркетинга и предложит способы упорядочивания маркетингового инвентаря. Почему социальные сети — это не отдельный инструмент? Почему поисковая оптимизация — не paid media? Чем сходны контекстная реклама и сарафанное радио?
Маркетологам доступно лишь небольшое количество способов как-то упорядочить свой рабочий инвентарь. Кроме маркетинговых моделей («воронка продаж», ZMOT и других) к ним относятся разнообразные классификации маркетинговых инструментов:
Содержание вебинара
На бесплатном часовом вебинаре мы разберём наиболее популярные классификации инструментов интернет-маркетинга, а также обсудим несколько связанных с ними важных соображений.
Обсудим, как использовать классификации инвентаря в своей ежедневной работе.
Кому полезен?
Вебинар стоит посетить:
Ведущий вебинара
Вебинар проводит Алексей Ёжиков, консультант по интернет-маркетингу, директор по развитию группы проектов Ruward, включающей рейтинги интернет-агентств, конкурсы сайтов и мобильных приложений, отраслевое СМИ, консалтинговое агентство и несколько других предприятий.
С 2008 года я пишу статьи по интернет-маркетингу на отраслевых ресурсах (CMS Magazine, Cossa, Хабрахабр и других), а также участвую в профессиональных конференциях. С 2011 года я выступил более, чем на 50 событиях, и организовал секции на 15 из них. Вы можете посмотреть видеозаписи некоторых из моих выступлений в моём альбоме ВКонтакте.
Также интересно
Заинтересовал этот вебинар?