• 24 февраля 2016, среда
  • Онлайн

Бесплатный вебинар «Пять косяков интернет-маркетолога»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2976 дней назад
24 февраля 2016 c 10:00 до 11:00

Алексей Ёжиков, консультант по интернет-маркетингу, расскажет о пяти системных ошибках и заблуждениях интернет-маркетологов, которым не учат в университетах и на конференциях. Мы обсудим проблемы стратегии и горизонта планирования, корректное использование маркетинговых моделей, инструментария, а также формирование рациональных основ деятельности.

Ссылка на просмотр вебинара (с 10:00 МСК):
https://events.webinar.ru/544/5fail...

 

Чему сейчас обычно учат интернет-маркетологов?

  • Как раскрутить группу в социальных сетях
  • Как запилить лендос
  • Как и откуда налить трафика
  • Как получить больше заходов из поисковиков

О чём, помимо этого, рассказывают на конференциях?

  • Как повторить успех Google или Amazon
  • Как добиться целей, имея миллионы рублей рекламных бюджетов в месяц
  • Как найти рынок «голубого океана», продавая мужские носки
  • Какую конкурентную онлайн-стратегию выбрать для овощного магазина в Балашихе

 

 

Проблема в том, что о системных навыках говорят очень мало, из-за чего многие маркетологи совершают одни и те же ошибки, стоящие лишних издержек.

Содержание вебинара

На бесплатном часовом вебинаре мы разберём пять важных и дорогих ошибок маркетологов.

  • Планирование. Неправильный горизонт планирования digital-маркетинга. Когда осмысленно, а когда бесполезно и дорого планировать на год, три и пять? Как увязывать digital-маркетинг с бизнес-стратегией?
  • Обратная связь. Почему и как нужно использовать обратную связь от внешних агентов? Почему блокирование обратной связи дорого обходится?
  • Маркетинговая модель. Почему нельзя руководствоваться «модными» моделями маркетинга? Что правильнее — «воронка продаж», AIDA, ZMOT, 5W, 4C или ещё какая-то аббревиатура?
  • Инструменты маркетинга. Как понять, за что хвататься сегодня? Performance? Или вложиться в SEO? Или сайт переделать? Или раскручивать страницу в Instagram?
  • Рациональное мышление. Почему эффективность маркетолога тесно связана с его взглядом на мир, и где граница между профессиональным и личным? Работает ли молитва на повышение конверсии, а SEO-амулеты — на рост трафика из Яндекса?

Попробуйте посмотреть на свою работу под новым углом.

Ссылка на просмотр вебинара (с 10:00 МСК):
https://events.webinar.ru/544/5fail...

 

Кому полезен?

Вебинар стоит посетить:

  • интернет-маркетологам, работающим по найму в конечных бизнесах;
  • владельцам небольших компаний, участвующих в принятии решений об интернет-продвижении;
  • digital-стратегам небольших и средних агентств, оказывающих услуги конечным бизнесам;
  • студентам маркетинговых специальностей.

Ведущий вебинара

Вебинар проводит Алексей Ёжиков, консультант по интернет-маркетингу, директор по развитию группы проектов Ruward, включающей рейтинги интернет-агентств, конкурсы сайтов и мобильных приложений, отраслевое СМИ, консалтинговое агентство и несколько других предприятий.

С 2008 года я пишу статьи по интернет-маркетингу на отраслевых ресурсах (CMS Magazine, Cossa, Хабрахабр и других), а также участвую в профессиональных конференциях. С 2011 года я выступил более, чем на 50 событиях, и организовал секции на 15 из них. Вы можете посмотреть видеозаписи некоторых из моих выступлений в моём альбоме ВКонтакте.

Также интересно

Заинтересовал этот вебинар?

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше